Карлос Ди Сарли (Carlos di Sarli)

Дата его рождения - 7 января

Он как никто другой знал, как объединить ритмичную интонацию танго с гармонической структурой, очевидно простой, но полной нюансов и тонкостей. Ди Сарли наложил на музыку танго собственную печать, другой музыкальный профиль, который оставался неизменным в течение всей его длительной карьеры.

Он был талантливым пианистом, и его фортепьяно в музыке было одним из самых важных инструментом, с которым он мастерски синхронизировал весь оркестр и изменял его работу. В его оркестровой схеме не было инструментальных соло, секция бандонеона пела время от времени мелодию, но бандонеон просто исполнял ритмичную роль. Только скрипка тонко и деликатно играла на кратком соло или на встречной мелодии. Фортепьяно вело в развитие темы, с украшенной басовой линией, которая превратилась в торговую марку маэстро, связывая части произведения и подчеркивая тонкий, изящный ритм, созданный специально для танца.

В детстве он начал учиться играть на фортепьяно, тяготея к классической музыке, его преподавателем был его родной отец. В 13 лет он начал выступать в компании, посещающей некоторые аргентинские области, играя популярную музыку и танго. Позже он выступил как солист в кафе в городе Санта Роза, провинция La Pampa, управляемым другом его семьи.

В 1919 году он дал свой первый оркестр, который был проведен в кафе в его родном городе Bahia Blanca, это выступление стало началом его длительной артистической карьеры.

В 1923 Ди Сарли приехал в Буэнос-Айрес. После приезда он периодически играет в разных небольших оркестрах и музыкальных командах. За 4 года Калос успел поучаствовать в оркестре бандеониста Ансельмо Аьете, оркестре скрипача Хуана Педро Кастильо (Juan Pedro Castillo), он был также членом трио Алехандро Скарпино (Alejandro Scarpino). Впоследствии он играл с секстетом в кабаре "Chantecler", но это не продлилось долго из-за ссоры с владельцем кабаре. В те трудные времена для Аргентины среди музыкантов было много конкурентов, и получить работу было очень трудной задачей.