Хозяйка гостиницы Хозяйка гостиницы Семейный портрет с посторонним


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 СПЕКТАКЛИ

Леонид Андреев

Тот, кто получает пощечины

драматическое представление в 2-х действиях


Пресса:

Елена Гетьман
"Он пугает, а мне не страшно"

Наталия Даниленко
"Смертельный номер за кулисами"

Марина Яблонская
"Смерть - это дорога к себе"

Сергей Павленко
"Мистер Икс, который получает пощечины"

Эдуард Русаков
"Смейся и плачь"

Сергей Стрельцов
"Пришел ниоткуда, ушел в никуда"

Режиссер
Алексей Гирба

Декорации и костюмы
Павел Пархоменко

Музыкальное оформление
А. Гирба, Е. Берестова

Аранжировка
В. Бархатный

Танцевальные номера
В. Терешкин

Свет
Е. Солоха

Фокусы
В. Орлов


Действующие лица и исполнители:
КонсуэллаИ. Задорожная
Граф Манчинизасл. арт России В. Лосьянов
ТотС. Селеменев
БрикеН. Хомяков
ЗинидаЕ. Привалихина
БезаноД. Корявин
ГосподинС. Сафрончик
Баронзасл. арт. России В. Жуковский
Джексонзасл. арт. Дагестана В. Милошенко
ТилиД. Коновалов
ПолиЕ. Мишанина
Кордебалетстуденты театрального ф-та

Спектакль ведет помощник режиссера
Т. Лоншакова

Нас интересует, что Вы думаете об этом спектакле:
Ваше имя:
Ваше мнение о спектакле:
Ваш e-mail:
 

Ранее высказанные отзывы:

  1. Имя: Сергей (4 апреля 2004, 17:41)
    Мнение: А мне такая Консуэлла не понравилась! Вульгарна, манерна, глупа и пуста!

  2. Имя: Андрей (16 марта 2004, 13:04)
    Мнение: Это просто великолепно. Игра актеров завораживает. Спектакль смотрится на одном дыхании. А в актрису, игравшую Консуэллу, я просто влюбился. Иришка-ты прекрасна. Я твой поклонник, влюбленный поклонник.

  3. Имя: Добрый Зритель (25 января 2004, 18:46)
    Мнение: И сомневаться тут уже не приходится. Перед нами новый спектакль. Создается впечатление, что пора юношества у него прошла, и наступила зрелость. Перед нами не просто иная исполнительница роли Консуэллы. Перед нами новая Консуэлла. Не сочтите за неблагодарность, но о старой и вспоминать не хочется. «У любой горничной и манеры получше, и разговоры поумнее» - не вполне дословное воспроизведение реплики главного героя, но довольно четкая характеристика героини. Сегодняшняя Консуэлла как нельзя лучше соответствует этому грубоватому определению. Наконец-то пропало то неприятное чувство, которое возникало при взгляде на фарфорово-кукольный вариант героини, произносившей слова, эмоциональную насыщенность которых она не понимала. Новая Консуэлла уже четко знает, что ей нужно в этой жизни, она умеет думать и манипулировать окружающими. Она не пассивна в неудачах – теперь они ее раздражают. И влюбленность в жокея Бизано для нее, скорее, болезнь, путающая все карты и планы на жизнь. А неясные чувства Тота, его философско-сказочные повествования для нее равносильны своеобразному алкогольному воздействию, после которого обязательно приходит нервно-тяжелое похмелье с цирковыми стенами, отсутствием денег на завтрак, бездельником-отцом и необходимостью много и упорно работать. Вот и найден образ – понятный и цельный. И смерть Консуэллы теперь логична, закономерна и… беспечальна. Но не только эта находка порадовала при просмотре нового варианта старого спектакля. Знаю, что многие не согласятся со мной. Но столь же точным попаданием в «десятку» можно считать и замену исполнителя роли князя Понятовского. Образ, созданный Алленовым, казался неправдоподобным в силу того, что перед нами был сильный жесткий и хладнокровный человек, и его жалобы так не вязались с его железобетонным характером. Казалось, что для такого как он такие как Тот – букашки, не заслуживающие внимания. И так нелогичны при таких условиях те упорные и долгие поиски, которые вел герой Алленова, чтобы избавить себя от призрака человека, преданного им. Но и это упущение спектакля исправлено. Перед нами князь Понятовский, слабый, трусоватый и подленький человечишко, урвавший от жизни волею случая те блага, на которые не имел никакого права. Им движет страх лишиться всего, если правда выльется на свет, если жена узнает о его темных делах. Убить Тота – не по силам. Можно лишь на коленях молить его об окончательном исчезновении. Тщедушность и лихорадочный огонь в глазах, расшатанные до предела нервы и очередная подлость. Это не Понятовский Алленова, это Понятовский Софрончика. Эврика, что значит, «нашел». И можно было бы закончить в том же духе, проведя аналогичную параллель между маленьким клоуном Полли, в исполнении Ж.Коняевой и М.Мишаниной. Но… Стать копией запомнившегося и яркого образа – много ли надо способностей и труда. Да, можно скопировать даже интонации и тембр голоса, но вот, видимо, страстность и глубину под копирку не запихаешь. И если старого не вернуть, то нужно искать свое – новое. Думаю, выход в том, чтобы разобраться и понять, что за человечек скрыл свое лицо под маской клоуна Полли. Чем живет он – а точнее, она – помимо эксцентрических номеров и клоунских выкрутасов. И в этом замечательным образом поможет удивительная работа актрисы Елены Привалихиной. Каких только ролей ни пришлось сыграть ей, но понять, что перед нами состоявшаяся прима, позволила только ее роль укротительницы тигров – Зениды. Женщина, мужчина которой еще не родился, она пришла в цирк в поисках свободы и искренности. И пусть пока только рыжий лев может равняться с ней по силе, она почти счастлива. А редкие сполохи ее льющейся через край энергии она найдет, как укротить. И будет ли это пасть льва или объятия тысяч Бизано – ни все ли равно. Ибо она знает себе цену и предпочтет смерть дешевой жизни. Настоящая прима арены в исполнении настоящей примы сцены. Хотите убедиться? Приходите на спектакль. Увидите, что «Тот» уже совсем не тот. Добрый Зритель.

  4. Имя: Антон (12 декабря 2003, 12:07)
    Мнение: Были недавно на спектакле - очень понравился, интересные актерские работы, интересные персонажи - Граф, Тот, Брике, Барон - очень яркие образы! Спасибо!

  5. Имя: Александр (10 ноября 2003, 17:55)
    Мнение: Просто супер!!!!!!!

  6. Имя: Анна (19 января 2002, 17:25)
    Мнение: Затянуто, скучно, впечатление непонятное, тоска смертная. Мне было искренне жаль занятых в спектакле актеров (замечательных актеров), потому что казалось, что к концу пьесы они устали - причем не от нервного напряжения, а от тягомотины. Это, конечно, всего лишь мое личное мнение, но по-моему, спектакль откровенно слабый и его лучше поскорее снять с репертуара, чтобы не позорить славное имя театра (большой поклонницей которого я, кстати, являюсь).

  7. Имя: Галина (24 декабря 2001, 12:27)
    Мнение: Прекрасный спектакль по пьесе Андреева. Жесткий, волевой, с хорошим юмором. Великолепна Елена Привалихина! Немного огорчил артист Селеменев и его молодая партнерша, но все остальные - просто высший класс! Спасибо Вам за чудесную работу


Премьера спектакля состоялась 2 декабря 2001 года

Наверх