Хозяйка гостиницы Хозяйка гостиницы Через год, в тот же день


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 РЕКОНСТРУКЦИЯ



Мир театра - единый мир, в котором не существует понятие "провинция", а есть емкое определение: "театральное пространство". Но, чтобы чувствовать себя в его центре, недостаточно одного, пусть и высокого, творческого потенциала труппы и четкой работы всего театрального коллектива. Необходим высокий технический уровень, сценическое пространство, способное к постоянному движению, развитию, изменению.

Кроме того, для творчества жизненно необходимо общение с коллегами, возможность принимать лучшие театральные коллективы самых разных эстетических направлений, устраивать фестивали и творческие лаборатории. И еще одно, очень важное. Людям, работающим в театре, должно быть удобно и уютно, ведь в стенах театрального дома проходит большая часть жизни тех, кто ему служит.

Все эти задачи стоят перед авторским коллективом проекта реконструкции под руководством засл. архитектора России А. С. Брусянина. Основной принцип реконструкции - театр должен стать целостным комплексом под одной крышей. Облик фасадов и интерьеров театра должен быть как в начале XX века, а уровень технического оснащения, удобств для зрителей и создателей спектакля - соответствовать веку XXI.

Большой интерес к будущему театра проявил министр культуры России М. Е. Швыдкой, который ознакомился с планом реконструкции во время визита в Красноярск в ноябре 2000 года и обещал участие министерства в финансировании новых технологий театра.

Из книги "Дом, в котором живет театр", изданной к 100-летию театрального здания Красноярским драматическим театром им. А. С. Пушкина - Красноярск, Bonna Company Ltd, 2002.

Наверх