Репертуарный план Репертуарный план Средство Макропулоса


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 ВОПРОСНАЯ

На вопросы отвечает Алексей Крикливый

  • Джу (14:41 14 июня 2004): Что за песня является сквозным мотивом в "Синтезаторе любви"?

    Алексей Крикливый: Этот вопрос лучше адресовать в какую-то другую службу театра. Насколько помню, это "Сonfesso", с последней пластинки Челентано.

  • Александр (17:40 25 апреля 2004): Скажите, Алексей, почему Вы покинули наш театр? Неужели в "Глобусе" лучше? Как, на Ваш взгляд, можно оценить возможности красноярской и новосибирской труппы? С кем из красноярских артистов Вам работалось наиболее интересно? Спасибо.

    Алексей Крикливый: Спасибо за вопрос, хотя отвечать на него не так просто. Все основные причины отъезда кроются где-то внутри, и связаны исключительно с моими внутренними переживаниями и поисками. Возможности обеих трупп оцениваю крайне высоко, и хотелось бы постоянно напоминать о таком слове как "перспектива", не важно в каком контексте - актерская, режиссерская, художественная, жизненная. Со многими красноярскими артистами меня связывают уже не только профессиональные, но и приятельские, дружественные связи. Во всяком случае стараюсь насколько это возможно следить за развитием небезразличного мне театра.

  • Наташа (18:11 2 марта 2004): Здравствуйте, Алексей. Посмотрели "Бунтовщиков". А почему Вам захотелось поставить этот спектакль? Тема, на мой взгляд, странная, очень.

    Алексей Крикливый: Здравствуйте, Наташа!
    Это очень долгий разговор, и он из серии моей внутренней кухни. Но думаю, что то, что Вы понимаете под темой - не совсем тема, а скорее из серии "предлагаемых обстоятельств". Попробуйте взглянуть на пьесу/спектакль с немного другой позиции.

  • Хамка (22:05 18 февраля 2004): Знаете, Алексей, я с нетерпением жду, когда снова увижу спектакль "Великолепный рогоносец". И в то же время... боюсь разочароваться. Извините...

    Алексей Крикливый: Без комментариев
    P.S. Я верю в людей, с которыми работаю.

  • Светлана (18:54 12 января 2004): К сожалению, кроме "Одновременно" и "Москва-Петушки" ничего у Вас не видела. Хочу спросить, как Вы выбираете пьесы для постановки: это озарение, типа "вот оно!" или существуют какие-то критерии отбора? Есть ли что-то из зарубежной драматургии ХХ века (к примеру,англоязычной), что Вам интересно настолько, чтобы быть реализовано Вами?

    Алексей Крикливый: Каких-то особых критериев нет. Важно чтоб что-то совпадало - время, место, люди. Многое интересно, но если не возникает одного из этих составляющих, большой вопрос что может случиться. И еще, - важно что бы это была хорошая литература. По-поводу зар. драматургии - есть, есть, есть, есть ряд авторов, которые пока толком не переведены. Но на сегодняшний день мне как-то ближе немцы :)

  • Сергеич (12:27 12 декабря 2003): Еще один вопрос по "Бунтовщикам", надеюсь не последний. Какие произведения Вы использовали в музыкальном сопровождении спектакля?

    Алексей Крикливый: Музыкальная основа строилась вокруг сингла Bjork "All is full of love" в разных вариациях с примесью Portishead. Плюс по просьбе автора были включены Beach Boys. Смешно, но вы не первый, кто спрашивает. Видимо, стоит вопрос о выпуске саундтрека с использованием нескольких монологов :)

  • Сергеич (12:27 24 декабря 2003): Алексей, вот уж несколько дней я живу под впечатлением "Бунтовщиков в интернете". Очень сильная вещь. Но не могу решить для себя один вопрос. Автор пьесы, когда ставил ее сам, выбрал финалом прыжок Юлии и Августа. А Вы?

    Алексей Крикливый: Я бы очень хотел, чтоб они остались жить. Но финал открыт - Вы вправе решить сами :)

  • gini (09:49 20 декабря 2003): Алексей, почему в этом сезоне не идет "Одновременно"? Будет ли этот спектакль в будущем?

    Алексей Крикливый: К сожалению, нет. Это очень грустно, но с уходом артистов восстановить спектакль просто невозможно. Он создавался с конкретными людьми и на конкретные индивидуальности, так что.... Мы попрощались со спектаклем в ноябре'03 в Доме Актера.

  • Ирина Ю. (15:07 13 ноября 2003): Здравствуйте, Алексей Михайлович! Спасибо вам за то, что вы есть и освещаете своим существованием театр имени Пушкина! Как у вас продвигаются дела с вашим новым спектаклем, и знаете ли вы уже, каким будет распределение в "Великолепном рогоносце", если вы, конечно, будете его восстанавливать? Когда "вас" можно будет увидеть - очень хочется побывать на ваших спектаклях! Спасибо вам за все, что вы делаете - это действительно важно для всех! Даже тех, кого вы совершенно не знаете. Спасибо!

    Алексей Крикливый: Ирина, спасибо. Распределение на "Рогоносца" знаю, но пока не скажу:) Если все случится хорошо, то вскорости приступим к работе. А спектакль "Норвегия. Сегодня" уже есть в репертуаре - приходите, будем рады!

  • Александра (14:01 5 ноября 2003): Здравствуйте, Алексей! Я хочу Вас поблагодарить за удивительные по силе спектакли (особенно за "ОдноврЕмЕнно" - небывалый катарсис). Просто спасибо!

    Алексей Крикливый: Спасибо.

  • Валерия Рязанцева (12:16 26 июня 2003): Как дела?

    Алексей Крикливый: Нормально. Как ты? Пиши-звони.

  • Александра (14:01 25 июня 2003): Алексей, здравствуйте! Судя по Вашим спектаклям, Вы любите людей (вообще и просто так), но Вы заставляете переживать вплоть до страдания. Можно ли, на Ваш взгляд, донести истину не через боль? И еще: как Вы думаете - художник должен быть голодным, чтобы творить?

    Алексей Крикливый: Александра, знаете, пока в мире не останется ничего такого, к чему можно было бы относиться легко и как-то равнодушно - думаю, что нет. Во всяком случае у меня не очень-то получится, на данный момент. Кто-то, возможно, на Ваш вопрос ответит иначе, но...
    А по поводу должен ли быть художник голодным - не уверен, что должен. Во всяком случае он не должен думать о желудке. Когда ты думаешь о элементарном пропитании, все твое творчество поражено ответом на этот вопрос, элементарная суета может убить все, что есть в тебе прекрасного. Можно, конечно, красиво сказать, что нужно быть голодным до работы, до новых впечатлении бла, бла, бла... Мне на данный момен хватает ровно столько, сколько есть. Будет меньше, думаю, что и этого будет хватать. Больше, - еще лучше. Чувство голода мне знакомо, и я рад этим впечатлениям - думаю, они мне пригодились. Вообще-то никто не застрахован от завтрашнего дня - просто как-то иногда хочется сохранить что-то в себе важное, не нарушив поток естественности жизни разными, не относящимися к сути проблемами. Не знаю, ответил ли на Ваш вопрос?

  • Шарлин (09:36 21 мая 2003): Алексей, собираетесь ли вы "восстановить" спектакль "Великолепный рогоносец"?

    Алексей Крикливый: Собираюсь, но вопрос пока только - с кем? - пока не могу "отвыкнуть" от Сафронова и Черных. Как отвыкну, восстановим. Но уверен, что это будет совершенно другой спектакль. Спасибо за вопрос, правда, это очень приятно, что Вы об этом спросили - мне нравился этот спектакль.

  • Евгения М. (18:36 13 мая 2003): Расскажите, пожалуйста, где Вы учились, у кого. Кто Ваши любимые режиссеры, у кого Вы "учитесь" и будете учиться всю жизнь? Какие работы в театре Пушкина оказали влияние на Ваше формирование? Чьи спектакли? Кто Ваши любимые актеры, актрисы вообще и в Вашем театре в частности? Смотрели ли Вы спектакль минусинцев на фестивале "Наваждение Катерины"? Понравился ли он Вам? Спасибо!

    Алексей Крикливый: Евгения, здравствуйте! С удовольствием расскажу, где учился и у кого - было это в ГИТИСЕ не так давно, учился у Л.Е. Хефеца. Вообще, эта мастерская славна тем, что ведет свое начало аж прям от Станиславского - все просто: учитель моего учителя М.О. Кнебель, а она-то уж прямая ученица и Станиславского, и Михаила Чехова. Немного приятно чувствовать такие корни, не правда ли? А учиться можно до бесконечности - вот посмотрел "Матрицу-2", тоже художественное впечатление. Реальные персонажи, работы которых, уверен, всегда будут интересны - Някрошус, Фоменко, Кусторика, Триер, Иоселиане, Бартон - многие, оченно многие... А по поводу нашего театра, масса приятных впечатлений - очень хорошо помню и "Поминальную молитву", и "Фрекен Жюли", и "Мера за меру", но это дела древние. Любимых актеров перечислять не стану - Вам проще заглянуть на нашем сайте в спектакли "ОдноврЕмЕнно" и "Великолепный Рогоносец" - там не полный список, но готовится, надеюсь, новый. Рад за минусинцев - у них очень достойный спектакль.


Задайте свой вопрос:

Кому вопрос:
Ваш вопрос:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
 

Наверх