Репертуарный план Хозяйка гостиницы Кадриль


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 СПЕКТАКЛИ

Е. Гришковец

ОдноврЕмЕнно

Путешествие по пьесам Евгения Гришковца


"... Наступило время личных усилий по налаживанию связи времен. Для Гришковца ничего не прошло напрасно и все по-настоящему ценно. Он вдруг взял и утвердил то, чего все стеснялись: частная жизнь полноценного человека не потеряна и не прерывалась, ничего важнее нее на свете по-прежнему нет".
Роман Должанский
"Наш новый русский"
- "Театр", 2000, N1

Евгений Гришковец - один из самых ярких представителей современной драматургии. Его узнали совсем недавно, но он сразу заставил говорить о себе, показав на одном из петербургских фестивалей моноспектакль, где выступил как драматург, режиссер и актер в одном лице. Затем громкий успех в Москве, публикации в столичной прессе, аншлаги. Признание пришло сразу. В 2000 году он становится лауреатом национальной премии "Золотая маска" и "Триумфа" в номинации "Новация".

Наталия Даниленко "Глазами инопланетянина"

Режиссер
Алексей Крикливый

Сценография и костюмы
Елена Турчанинова

Художник по свету
Елена Солоха

Звуки путешествий
Егор Бобурков

В спектакле использована музыка
П. Чайковского, С. Курехина, Moby, группы "Новые композиторы"


Действующие лица и исполнители:

Акт 1-й

"Одновременно", монодрама
Павел Авраменко

"Записки русского путешественника", диалоги
Яков Алленов, Александр Истратьков

Акт 2-й

"Зима", фантазия
Снегурочка - Элина Присакару
1-й солдат - Владимир Пузанов
2-й солдат - А. Киндяков

Спектакль ведет помощник режиссера
Т. Лоншакова

Нас интересует, что Вы думаете об этом спектакле:
Ваше имя:
Ваше мнение о спектакле:
Ваш e-mail:
 

Ранее высказанные отзывы:

  1. Имя: МендЕлеев (2 сентября 2003, 00:24)
    Мнение: Не смотрел... только читал. Но понимаю, что испортить такую Драматургию... даже очень плохой игрой Актеров - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.

  2. Имя: Ирина (20 июня 2003, 15:45)
    Мнение: Смотрела спектакль во второй раз, но с неменьшим удовольствием, чем в первый. Такой позитив на современной сцене - редкостная вещь. Все, кто делал спектакль - большие молодцы. Театру есть кем гордиться. Спасибо, ребята.

  3. Имя: Майстренко Е. (10 апреля 2003, 20:25)
    Мнение: Что за чудо-этот спектакль?! Смотрим уже второй раз-какое наслаждение получают актеры, прямо купаются в материале! Заставляя, а вернее вовлекая в это удовольствие нас! У этого спектакля послевкусие, как у пива с мороженным! Спасибо за доставленное удовольствие, наверное еще раз пойдем!

  4. Имя: Анна (15 января 2002, 14:07)
    Мнение: Смотрела вчера просто на одном дыхании. Актерская работа великолепна и как здорово, что мы можем об этом сказать "как всегда". Красноярцы избалованы хорошим... Кроме сказанного Дмитрием, хочу еще сказать, что очень интересна работа с залом - особенно момент с фотографией. Спектакль безусловно замечательный. Мне показалось только, что может быть, можно было бы сделать не "по мотивам", а взять лишь одно произведение? Без антракта как-то "целее", что ли, впечатление было бы - именно потому, что "одновременно"...

  5. Имя: Дмитрий Удалов (20 октября 2001, 14:23)
    Мнение: Хотел бы выразить искреннее восхищение относительно, если я не ошибаюсь, первой попытки в мире поставить Гришковца без Гришковца.
    Всё в спектакле хорошо. Эту работу Крикливого можно смело оппозиционировать как "самую остро модную вещь в театре в пределах 24-го субъекта Федерации". Отдельной похвалы (кроме, как всегда, безупречных в Пушке актёров) заслуживает сценографическое решение (пространство поистенне шикарно "захламлено") и музыкальное оформление(надо же было так записать радиошумы?!) спектакля.
    Ничем не уступает спектаклям в лучших московских театрах.


Наверх