Репертуарный план Алиса в Стране Чудес Кадриль


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 СПЕКТАКЛИ

И. Бауэршима

Норвегия. Сегодня

виртуальная игра в одном действии

Русский текст - А. Рыбикова


Пресса:

Эдуард Русаков
"Двое выпали из гнезда"

Виктор Максимов
"Двое против всего мира"

Елена Корнилович
Счет явно не в пользу гостей. Два театра - два спектакля


Игорь Бауэршима родился в 1964 г. в Праге, вырос в Швейцарии, учился в Цюрихе. С 1989 г. работал архитектором, музыкантом, писал киносценарии и драматические произведения. В 1993 г. вместе с несколькими артистами основал свободную театральную труппу "OFF OFF Buhne", для которой написал и поставил несколько пьес.

"Норвегия. Сегодня" - интеллектуальная драма, наиболее популярная и наиболее востребованная многими театрами разных стран. В 2001 г. за ее постановку в Дюссельдорфе И. Бауэршима получил приз зрительских симпатий на Фестивале немецкоязычной драматургии "Пьесы". В России малоизвестен.

Алла Рыбикова. Родилась в Берлине. Изучила филологию и психологию МГУ им. Ломоносова, а также германистику - в Берлине, театроведение и драматургию - в Мюнхене. Кандидат филологических наук. Автор многочисленных переводов прозы и драматургических произведений с немецкого на русского и русского не немецкий языки.

Режиссер-постановщик
Алексей Крикливый

Сценография и костюмы
Елена Турчанинова

Музыкальное оформление
Екатерина Берестова,
Алексей Крикливый

Компьютерная графка
компания "Star Image"

Виртуальный проводник
Егор Бобурков

Художник по свету
Елена Алексеева


Действующие лица и исполнители:
ЮляВиктория Болотова
АвгустМаксим Третьяк

Спектакль ведут помощники режиссера
Н. Морозова, А. Доряло

Нас интересует, что Вы думаете об этом спектакле:
Ваше имя:
Ваше мнение о спектакле:
Ваш e-mail:
 

Ранее высказанные отзывы:

  1. Имя: Добрый Зритель (21 июня 2004, 12:40)
    Мнение: Когда Гете написал своего «Вертера», по Германии прокатилась волна самоубийств. Десятки молодых людей, образованных и перспективных, прощались с жизнью, восприняв книгу, как инструкцию к действию. При этом, как ни парадоксально, этот же роман был любимым произведением Наполеона. Впрочем, это так… вспомнилось…
    У спектакля «Норвегия. Сегодня.» (прошу прощения у режиссера, но мне кажется, более подходящим и менее претенциозным авторское название, а не его красноярский вариант) горьковатый привкус таблеток. Так и хочется запить его сладким смородиновым морсиком. Видимо, поэтому столько сморщенных лиц в зале. И это, преимущественно, лица родителей. На мой взгляд, именно им адресована пьеса. Не подросткам, одни из которых скажут: «Они прямо как мы!», - а другие фыркнут: «Какие идиоты эти герои!». Нет, их подростковое сознание еще такое же рыхлое, как миндалины в горле младенца. Для них происходящее на сцене не проблема, а шоу, которому изрядно способствуют многочисленные технические спецэффекты, наличие которых, впрочем, не отягощает спектакль. Горькую пилюлю спектакль предлагает родителям, которые в погоне за обеспечением материального достатка своих чад, не успевают обращать внимание на психологические проблемы своих детей, с которыми последние остаются один на один.
    Конец одного века и начало другого – всегда период тяжелых разочарований и погружения людей в самих себя. И особо остро, как правило, это переживается именно молодежью. Период романтизма в Германии на переломе XVIII-XIX веков, декадентство в России на грани XIX-XX веков, и вот новая переходная эпоха – каково ее название, узнаем, видимо позже, а сейчас можно говорить лишь об определяющих признаках: одиночество при отсутствии движущих идеологий и пораженное виртуальной иллюзией общения сознание. В таких условиях риск «потерять поколение» довольно велик.
    Отдельные активные представители его, не находя применение своей энергии, переключают ее на реализацию нестандартных проектов, требующих серьезной эмоциональной нагрузки. Рациональное «Зачем?» перестает существовать. Оно остается в том мире, где кто-то работает, делает деньги, учится, чтобы работать и делать деньги, заводит нужных друзей, чтобы работать и делать деньги и тд.
    И закономерно параллельно с этим отлаженным механическим миром строится маленький мир-проект на двоих. Географическое положение – Норвегия. Время – сегодня. Принцип – по-настоящему. Установка – не собираться, а сделать.
    А потом за руки – и из этого мира в тот. Один шаг. Всего один шаг в свете северного сияния. История этого шага, правдиво высвеченная И. Бауэршимой, вот что может и должно бы заинтересовать родителей. Где сейчас ваши дети? Чатясь в Интернете, не решают ли они вопрос, кто они есть, и как доказать себе и другим, что они есть то, что они о себе думают? Что вы знаете о них, их планах на будущее, их проблемах? Кто вы для них? Не пора ли, уважаемые взрослые, задать себе эти вопросы?
    Жаль, однако, что пилюлю многие выплевывают сразу после спектакля, предпочитая забыть про Августа и Юлию, и погрузиться в обычную жизнь с ее привычными бытовыми вопросами. А молодежь спешит опять в Интернет. И все становится на круги своя.
    …Хотя на малой сцене еще не раз, надеюсь, большая умничка Виктория Болотова от имени Юлии предложит нам улыбнуться. Смайл! И пусть все будет по-настоящему.

  2. Имя: Игорь (17 апреля 2004, 20:55)
    Мнение: Спектакль душевный, сыгран хорошо. Не знаю, что уж там имел в виду автор, но по смыслу произведения, выходит что они и познакомились, и влюбились, и погибли (остались в живых) не в норвежских фьордах, а в приватном чате. Кто-нибудь делал анализ текста?

  3. Имя: Сергеич (13 апреля 2004, 10:57)
    Мнение: Ну вот... Ай дид ит эгейн. Да, я сделал это снова! Я снова был в Норвегии и заглядывал в пропасть глубиной 600 метров, и любовался фьордом. Снова погрузился в безысходность жизни, в неприятие меня ей и ея мной. И, вместе с Юлей и Августом пытался найти выход. И опять это было восхитительно! Вика, Максим... Браво! Шквал оваций и низкий поклон! И чтобы не говорили, ведь мы-то с вами знаем, конец у этой истории отнюдь не трагичный. Ведь так, ребята? ;-)

  4. Имя: Бунтовщики в инете (22 марта 2004, 17:15)
    Мнение: Просто супер! Скажу сразу, что это спектакль в основном для молодежи, т.к. многие сидят в чатах, знакомятся... поэтому молодым людям этот спектакль близок и понятен. А пожилым людям туда не советую идти - вы ничего не поймете... Вы не знаете, что такое интернет, чат, смайлик... поэтому не стоит вам тратить зря время.
    Несмотря на то, что это драма, я бы сказал даже психологическая, во многих моментах можно было посмеяться...:-))) Больше всего мне понравилась Юля. Но все равно ребята МОЛОДЦЫ!!! И хорошо, что "Бунтовщики в ИНТЕРНЕТЕ" не заканчивается трагедией, как в иностранной постановке. А может... они встретили свою любовь? Которая очень редко бывает при знакомствах в интернете...

  5. Имя: Анастасия (6 марта 2004, 20:26)
    Мнение: Потрясно! Но это точно, что спектакль не для всех. Ребята - вы молодцы!


Премьера спектакля состоялась 2 февраля 2004 года

Наверх

Касса театра работает с 10 до 19 ч с перерывом на обед с 14 до 15 ч
Начало спектаклей в 19 ч, в выходные дни - в 18 ч, для детей - в 11 ч
Справки по телефонам: 27-35-01, 27-87-42
Адрес театра: пр. Мира, 73
Адрес сайта: http://drama.krasnoyarsk.ru

Информационная поддержка - сеть Краснет