Алиса в Стране Чудес Отец Петр и Алексей


| НОВОСТИ | РЕПЕРТУАР | СПЕКТАКЛИ |
| АРТИСТЫ | РУКОВОДСТВО |
ИСТОРИЯ | СТАТЬИ |
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЦЕН |
EMAIL | КУРИЛКА

 СТАТЬИ

Медовый месяц длиною в четверть века

  Сегодня в театре Пушкина бенефис артистки Тамары Семичевой. Артистка она не просто заслуженная, но и любимая. За двадцать пять лет работы на этой сцене сыграла около семидесяти разных ролей, драматических и комедийных. Специально к ее дате в театре поставили новый спектакль - лирическую комедию Бернарда Слейда "Через год в тот же день". Так что праздник артистки совпал с праздником зрителей, которые дождались первой в этом сезоне премьеры в пушкинском.

  Спектакль будет идти на Малой сцене. Только сегодня, чтобы принять всех гостей юбилярши, его покажут на Большой. Постановщик - питерский режиссер Андрей Максимов. Вместе с ним Тамара Семичева создала уже немало ярких ролей: Катерина в "Семейном портрете с посторонним", Макеевна в "Кадрили", Валерия в спектакле "Моя профессия - синьор из общества". Этот дуэт режиссера и актрисы всегда был радостным и удачным. Новая постановка тоже вышла на славу.

  Это еще одна история любви. На сцене всего два персонажа: мужчина и женщина. Но что может быть интереснее такого сочетания? Они ведут свой бесконечный диалог, который не прервется, пока вращается Земля, и день сменяет ночь. Слова и повороты этого диалога известны всем на свете мужчинам и женщинам, но их волнующая интрига никогда не остынет. Партнера Тамары Семичевой играет великолепный, тонкий, нервный, гибкий Виктор Лосьянов. Есть там еще одни герой - временами играющий на саксофоне чернокожий портье в исполнении Виктора Питерского. Ведь дело происходит в гостиничном номере, то бишь в спальне, в которой он и она встречаются раз в год, забросив свои дела и семейства. История тянется двадцать пять лет, и все, что происходит за пределами этих редких постельных встреч, клубится над ними облаком - густым, но не очень внятным, так страсть ждущих встречи любовников делает невнятными события дня, который они торопят.

  Тема беспроигрышная, сюжет предсказуем. Актеры играют превосходно и втягивают в свой интимный мирок сидящих в двух шагах от их кровати зрителей. Это волнует. Симпатичный интерьер и частые переодевания героев украшают зрелище, и без того привлекательное. На это стоит посмотреть. Здесь выведен известный рецепт любовного зелья: медовый месяц можно растянуть на четверть века, тогда и через полжизни вкус меда не потеряет свою сладкую остроту. Горький привкус, конечно, тоже непременно положен по рецепту. Эти влюбленные женатики терзают друг друга ревностью, мучаются чувством вины, тонут в сомнениях и неосуществимых желаниях. Не это ли есть азбука любви! Смотреть нескучно, хотя заранее понятно, чем кончится. История банальная, рассказана простым языком, без причуд и надуманностей. Все как в нашей милой жизни. Зачем какие-то изыски в такой и без того волнующей ситуации. Чувства добрые пробуждает - и ладно.

Наталия Даниленко
"Вечерний Красноярск", 10 ноября 2000 года

Другие статьи

Наверх